еще один отзыв от меня, сходил в BNP Paribas:
скоро потеряю надежду найти приличный банк в Москве... отношение к клиентам у сотрудников банка вполне доброжелательное - это положительное, остальное было хуже... открывали счет минут 30, куча бумаг и копий... с подключением онлайн-банка было побыстрее минут 10, еще минут 10 заняло заявление на получение пластиковой карты, а вот с ней как раз и начались главные проблемы, делали мне ее ровно 2 месяца, наконец сделали, вот только имя неправильное сделали, сказали, что не будет никаких проблем, причем одна из сотрудниц сказала, что это правильное написание моего имени на английском, можно было бы повозмущаться, по-поводу ее знаний английского и т.д., но не хотелось, согласился я на неправильное имя и забрал карту, заграницей у меня ни разу не требовали паспорт при оплате кредиткой... ну так вот дома до меня доперло, что в интернете при некоторых транзакциях, надо точное совпадение... так что придется мне еще одну видно карточку сделать в другом банке...