Голосование

Êàêîé Ëèíóêñ äèñòðèáóòèâ Âû èñïîëüçóåòå?

Suse
1 (6.3%)
Fedora
2 (12.5%)
Ubuntu
6 (37.5%)
Red Hat
0 (0%)
Debian
1 (6.3%)
Slackware
0 (0%)
Mandriva
4 (25%)
ASPLinux
0 (0%)
Knoppix
0 (0%)
Gentoo
0 (0%)
другое
2 (12.5%)

Проголосовало пользователей: 11

Автор Тема: Преимущества и недостатки дистрибутивов Линукс  (Прочитано 25308 раз)

alex

• Глобальный модератор
  • Лейтенант
  • Благодарностей: 192
Обсуждаем тут преимущества и недостатки Линукс дистрибутивов...
Сам до недавнего времени использовал Suse и Redhat, сейчас пользуюсь Fedora... Сусе была добротная немецкая система, но стала какая то уж неповоротливая, Редхат сейчас не поддерживается, поэтому и перешел на Федору, на данный момент приступаю к тестированию, так как провожу расчеты до недели бесперебойного расчета, к тому же расспаралеливаю, будет повод проверить на стабильность...

pacha

• Прапорщик
  • *
  • Благодарностей: 25
  • http://trancelife.kiev.ua
    • trancelife.kiev.ua
Я новичок в таких серйозных операционных как Линукс! Но первый и единственный буилд который я пробовал и юзал это был Kubuntu (Ubuntu)! Очень понравилось операционка но имхо, были проблемы с дровами! Нужно было постоянный интернет которого у меня не было! Игры хотелось поиграть! Посидел я на Кубунту, включал ефекты 3д рабочего стола всем известные, пакеты устанавливал необходимые для плееров и не только! Ну а потом перешёл обратно на ХР! Одним словом Линукс супер, но нужно привыкать к нему!

quaker

• Прапорщик
  • *
  • Благодарностей: 64
Kubuntu - тот же Ubuntu, только в качестве оконного интерфейса вместо Gnome используется KDE
серьезный минус в том, что обновления к нему выходят позже, чем к оригинальному Ubuntu
Юзаю Мандриву, т.к. это первый мой дистр (как первая женщина, память на всю жизнь :))
В лохматом 2002-ом году поставил и долго не мог поднять упавшую челюсть - интернет, звук, просмотр дивикс и двд, 3-д игры, ася, ирк, офис, запись сд, синхронизация с телефоном и т.д. - все работает сразу