Это старый спор о том, что лучше - свобода или регулирование. В чистом виде ужасно и то, и другое. В отсутствие контроля пищевая промышленность, например, неизбежно порождает фаст-фуд, т.к. это коммерчески оптимально. А СМИ порождают "духовный фаст-фуд": подробности из жизни "звезд" (животрепещущие темы наличия трусов под платьем Пэрис Хилтон или Ксении Собчак), скрытая и не очень реклама, коммерческий спорт и на закуску что-нибудь "ниже пояса". И если человека с малолетства кормить фаст-фудом, а в плане интеллектуального развития показывать MTV, из него вырастет слоноподобное существо с одной извилиной, заплывшей жиром, характерная особь для территории США - идеальная "машина для потребления", правда, уже как бы и не человек...