Tom Clancy's Splinter Cell Chaos Theory
Разработчики: Ubisoft Montreal и Ubisoft Annecy
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Статус: в официальной продаже с 31 марта 2005 года
Жанры: Action / 3D / 1st Person / 3rd Person / Stealth
Multiplayer: LAN, Internet
Коротко об игре
Сотрудники монреальского отделения Ubisoft не зря потратили два года на доработку движка и анализ ошибок. Китайские скрипты, сильно досаждавшие в "Пандоре", сданы в утиль, дизайн уровней стал более открытым, приблизившись по качеству исполнения к серии Thief, давить на "quickload" приходится реже, а многопользовательская часть разжилась "коопом". Нам не навязывают строгий маршрут прохождения; авторы просто ставят задачу, отмечают на трехмерной карте нужную точку и указывают условия. Остальное — вопрос вашего вкуса и склонности к насилию. Общая линейность, конечно, присутствует, однако ее успешно маскируют, из-за чего возникает приятное ощущение, будто наши действия на самом деле на что-то влияют. Почти в каждую локацию можно попасть двумя, а то и тремя разными способами — везде есть трубы, за которые так удобно цепляться, вентиляционные шахты, спасительные островки темноты и подпольные лазы. Охранники, патрулирующие территорию, в большинстве случаев не привязаны к триггерам и полностью доверяют своим органам чувств, превращая Chaos Theory в "песочницу для шпионов".