Автор Тема: понравилась машинка  (Прочитано 5557 раз)

quaker

  • Прапорщик
  • *
  • Сообщений: 1451
  • Благодарностей: 64
    • E-mail
понравилась машинка
« : 13 ноября 2008, 22:31:59 »
в этой ветке форума отчаянно хаяли "хаммер" - мол, уродливый, непрактичный и т.д.
довелось увидеть отечественный аналог (правда тогда еще не знал что он отечественный)
глазел я на него кабины "Форд-Транзит" - капот этого чуда был почти на уровне моего плеча
идентичное название (в России есть свой "Вепрь" на основе грузового ГАЗа) не стало препятствием для экспорта, несколько штук уже купили "новые русские" из Тюмени и Якутии.
в Киеве этот агрегат презентовал Виталий Кличко
выпускают мелкосерийными партиями, цена самой дешевой модификации 25 000 зеленых президентов, но просто так не купить, придеться записаться в очередь...
подробнее о "Вепре" liveguns.ru/auto/vepr (на предпоследнем фото чероки рядом с Вепром кажется крохотной Окой)
зы
кажется для такого монстра него нужна категория D...
- каждый год, 31-го декабря мы с друзьями оказываемся в бане...
- наверное на том форуме очень злой модератор?
$ для вебмастера. Много $ для вебмастера

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 71373
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: понравилась машинка
« Ответ #1 : 14 ноября 2008, 04:53:10 »
Так бы и писали: "джип на базе КраЗа". Наверное, кому-то нужны и такие машины. Видимо, мужчинкам 1,50 в прыжке  :2funny:

P.S. Они серьезно про плавность хода на такой кондовой "тракторной" резине?  :)

Gippo

  • Подполковник
  • *
  • Сообщений: 5962
  • Благодарностей: 44
  • Сегодня одна, завтра другая
    • Здесь я зарабатываю реальные деньги
Re: понравилась машинка
« Ответ #2 : 15 ноября 2008, 05:09:43 »
А в чем проблема? Если кому-то нравится, пусть ездит. Кто-то и оку машиной считает, так что это авто смотрится не бледно.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 71373
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: понравилась машинка
« Ответ #3 : 15 ноября 2008, 12:15:15 »
"25 000 зеленых президентов" - какая-то несерьезная цена. В тексте вроде 100 тыс. - это уже ближе к реальности.

slyjebniu

  • Подполковник
  • *
  • Сообщений: 5481
  • Благодарностей: 21
  • Изучая азбуку жизни, не забывай о букве закона!
Re: понравилась машинка
« Ответ #4 : 06 июня 2010, 08:45:35 »
подробнее о "Вепре" liveguns.ru/auto/vepr (на предпоследнем фото чероки рядом с Вепром кажется крохотной Окой)
зы

Вот еще подробная инфа об этом аппарате (подобную тему я создавал на другом форуме)

Джип-грузовик "Вепрь"

Это своеобразный ответ "Хаммеру". Украинские умельцы из Кременчугского акционерного общества "АТП-15356" разработали автомобиль повышенной проходимости "Вепрь". Это уникальный внедорожник, который по своим характеристикам не уступает даже Хаммеру. Можно сказать, что "Вепрь" - мощный военный грузовик с внешним видом и отделкой современного джипа. Имея всего 136 л.с. он может разгоняться до 140 км/час. Еще одной особенностью "Вепря" является пневматическая подвеска с подкачкой, позволяющая изменять просвет (маскимальный просвет 60 сантиметров). Колеса у "Вепря" от БТРа, диаметром больше метра. Главный конструктор и дизайнер машины Владимир Пилипенко утверждает, что если дело дойдет до массового производства, то стоимость внедорожника будет порядка 50 000 долларов (бронированная версия будет в несколько раз дороже).

trinixy.ru/2008/01/31/dzhipgruzovik...a_28_shtuk.html

Фото авто по можно глянуть по вышеуказанной ссылке!

«Вепрь», прежде всего, поражает своими размерами – он имеет привычные для современных джипов очертания кузова, но крупнее любого «гранда» и даже несколько превосходит в этом аспекте американский «Хаммер». В частности, если габариты «H2 2003SUT» равны 4782х2469х1922, то у «Вепря» они соответственно 5300х2500х2100.

Правда, в мощности двигателя «Вепрь» уступает американцу – всего 136 л.с. (против 160-325 у разных моделей «Хаммера»), при этом скорость развивается до 140 км/час. Для внедорожника это вполне достаточно, хотя на хорошем шоссе, конечно, «Вепрь» смогут обгонять все, кроме малолитражек. Однако этот двигатель как раз и предназначен не для достижения высоких скоростей – его сила «тягловая», как у военной техники, которая помогает машине пройти через ямы, завалы, кочки.

Главный создатель «Вепря», Владимир Иванович Пилипенко, предусмотрел самые тяжелые условия эксплуатации автомобиля. Очень оригинальная подвеска – пневматическая, с подкачкой, что позволяет нажатием кнопки изменять просвет, то опуская, то поднимая днище почти на 60 сантиметров над асфальтом. Возможна и индивидуальная подкачка: когда одно из колес попадает в глубокую яму и машина кренится, ее можно выровнять, «вытянув» его пневмоцилиндр.

Огромные колеса почти метрового диаметра (то ли от импортного грузовика, то ли от БТРа) обошлись создателям в 1000 евро каждое! Но они того стоят, а главное, что тем же компрессором можно накачивать их в случае прокола или прострела.

Большая часть комплектующих изготовлялась в Украине: кузов в Запорожье, дизельный мотор совместного производства «Ивеко» и «Мотор-Сич». Остальное брали из других автомобилей (приборную доску – от автобуса), а что-то изготовили в самом АТП, в котором есть мастерские по ремонту КрАЗов. Всего, по словам создателей, в «Вепрь» было вложено труда и комплектующих почти на 100 тысяч долларов – во столько они ценят свое детище.

Заметим, что это несколько меньше стоимости военных «Хаммеров» ($140 тыс.), которые явно уступают по своим характеристикам «Вепрю» — поэтому кременчугским джипом живо интересовались военные. Увы, не нищие украинские, которым в последнее время деньги выделяют только на «интеграцию в НАТО», а иноземные.

Ну а гражданских гостей выставки очень впечатлил салон «Вепря» — просторностью не уступающий автотрейлеру, с тремя удобными кожаными диванами. Есть где разгуляться! В грузовом же варианте «Вепря» (пока он только на бумаге) вместо задних диванов, бара и девочек можно разместить до 2-х тонн полезного груза. Или же нагрузить джип равноценной массой брони, превратив его в инкассаторский вариант.

По сути, машина занимает место между традиционными легковыми джипами и специфическим типом автомобилей, называемых «джипами-грузовиками», к которым относится российский тезка украинского «Вепря» — серийно выпускаемый ГАЗ-33081 «Вепрь». Кстати, их одинаковые имена привели к некоторой путанице относительно того, что же на самом деле сделали в Кременчуге. Чтобы устранить ее раз и навсегда, вам достаточно посмотреть на фото этих автомобилей.

blogs.ukrhome.net/view/40169/765035...zhip-kupit.html

А вот по этой ссылке можно глянуть наглядно, чем отличается  ГАЗ-33081 «Вепрь» от Кременчугского Вепря!

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Лично как по мне, так достойный ответ Хамеру и по дизайну и по техническим параметрам, и по цене!
Единственное что скажу, что я не любитель вот таких авто на улицах города! Хотя на вкус и цвет - товарища нет, и если кому-то по кайфу за своим понты отнюдь не дешёвые выкидывать деньги, то это дело лично каждого!
« Последнее редактирование: 13 июня 2010, 18:24:45 от alex »
Бог, может, и создал людей, а мистер Кольт сделал их равными!

Ander

  • Мл.сержант
  • *
  • Сообщений: 300
  • Благодарностей: 1
  • )))
Re: понравилась машинка
« Ответ #5 : 31 октября 2010, 22:31:52 »
Ходовая часть похожа на газ 66

MiIIIaN9

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • E-mail
Re: понравилась машинка
« Ответ #6 : 04 апреля 2011, 00:01:34 »
Ходовая часть похожа на газ 66
Газ - 66 Это вееещ!!!!  O0