Автор Тема: Мархухны. ну как же без них?  (Прочитано 13459 раз)

Сушкова

  • Мл.лейтенант
  • *
  • Сообщений: 2311
  • Благодарностей: 53
Мархухны. ну как же без них?
« : 24 ноября 2008, 07:53:23 »
Удивительные маленькие игрушки. Главный фокус, что можно просто стрелять в смешных уток, точнее в мархухнов, а можно играть думаючи и обнаруживать массу секретов, которые в массе разбросаны в игре ее производителями. Кто играл - делитесь впечатлениями.
« Последнее редактирование: 24 ноября 2008, 09:26:06 от Сушкова »

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72879
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Мархухны. ну как же без них?
« Ответ #1 : 24 ноября 2008, 10:54:06 »
Вообще-то Huhn - это курица  :)

ahbobo

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 3844
  • Благодарностей: 52
  • Без денег сон крепче =)
    • Невероятные поделки из спичек без клея!!!
    • E-mail
Re: Мархухны. ну как же без них?
« Ответ #2 : 28 ноября 2008, 05:54:17 »
какая разница, как там вобще-то))
Игрушка прикольная, ну кто не любит пострелять куриц))

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72879
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Мархухны. ну как же без них?
« Ответ #3 : 28 ноября 2008, 06:11:00 »
Одна из последних "серий" - Морхухн Джонс 2 и Золотое проклятие (Moorhuhn: Der Fluch des Goldes)

Об игре: Морхухн Джонсу не привыкать попадать из огня да в полымя - такова уж у птицы линия жизни. Кажется, что все ее существование проходит под девизом «Лучше неприятности может быть только еще большая неприятность». «Последний куриный поход» закончился? Да нет, что вы! Все только начинается! Часть сокровищ фараона была утеряна рассеянным авантюристом, а оставшаяся… А на оставшееся золото было наложено хитроумное проклятие! И тут снова на первый план выходит врожденная сообразительность и находчивость Джонса. А куда, собственно, деваться? Старуха с косой давно охотится за его тонкой шейкой.
Особенности игры:
- Полноценный квест, в главной роли - Морхухн Джонс!
- Продолжение захватывающей истории « Морхухн Джонс и последний куриный поход».
- Великолепные загадки и головоломки.

Вес - 100 метров

ahbobo

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 3844
  • Благодарностей: 52
  • Без денег сон крепче =)
    • Невероятные поделки из спичек без клея!!!
    • E-mail
Re: Мархухны. ну как же без них?
« Ответ #4 : 28 ноября 2008, 11:22:15 »
Ну вот, опять ты запостил в теме о Аркадах на тему КВЕСТА!! Следи немного ;)

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72879
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Мархухны. ну как же без них?
« Ответ #5 : 28 ноября 2008, 20:01:22 »
Да какой это квест? Квест - это на пару месяцев игры, как минимум, а если все проходится за пару вечеров и весит меньше 100 метров - это аркада, пусть даже там и нужно проходить какие-то уровни.

ahbobo

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 3844
  • Благодарностей: 52
  • Без денег сон крепче =)
    • Невероятные поделки из спичек без клея!!!
    • E-mail
Re: Мархухны. ну как же без них?
« Ответ #6 : 28 ноября 2008, 20:52:04 »
Цитирую:
Цитировать
Особенности игры:
- Полноценный квест, в главной роли - Морхухн Джонс!
Суть игры Квест заключается в последовательном выполнении различных заданий.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72879
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Мархухны. ну как же без них?
« Ответ #7 : 28 ноября 2008, 21:28:49 »
Кстати, следующая часть - Морхухн в Тибете.

ahbobo

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 3844
  • Благодарностей: 52
  • Без денег сон крепче =)
    • Невероятные поделки из спичек без клея!!!
    • E-mail
Re: Мархухны. ну как же без них?
« Ответ #8 : 28 ноября 2008, 23:46:01 »
а мне как-то всё равно. Я не любитель квестового Морхуна, я больше любитель с ружья повалить курочек))

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72879
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Мархухны. ну как же без них?
« Ответ #9 : 29 ноября 2008, 03:39:56 »
Кстати, чтобы ты больше не приставал ко мне по поводу квестов, даю официальное определение:

Аркада (англ. arcade) - распространный в российской индустрии компьютерных игр термин, обозначающий компьютерные игры с нарочито примитивным игровым процессом. Некоторые журналы о компьютерных играх (например, «Игромания») выделяют их как отдельный жанр и причисляют к ним платформеры (те, что были портированы на PC).
Аркада как жанр понимается сегодня примерно так: игра, в которой игроку приходится действовать быстро, полагаясь в первую очередь на свои рефлексы и реакцию. Аркада характеризуется развитой системой бонусов: начисление очков, постепенно открываемые элементы игры и т. д.


Так что вся мелочевка, за исключением разве что карточных и логических игрушек, подходит под определение аркады.


ahbobo

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 3844
  • Благодарностей: 52
  • Без денег сон крепче =)
    • Невероятные поделки из спичек без клея!!!
    • E-mail
Re: Мархухны. ну как же без них?
« Ответ #10 : 29 ноября 2008, 04:34:00 »
Цитирую твои же слова: "игроку приходится действовать быстро, полагаясь в первую очередь на свои рефлексы и реакцию."
А где в тех играх, что ты здесь представил быстрота??  Там нужно смотреть, искать предметы, тыкать их куда попало... Аркада - это игра типа Морхуны, только те, где пострелял быстро и всё. А не броишь по локациях, ищишь... вобщем ты не прав!

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72879
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Мархухны. ну как же без них?
« Ответ #11 : 29 ноября 2008, 05:00:43 »
Ладно, продолжим анализ.

Аркада происходит от названия крытой галереи - торгового пассажа, где обычно устанавливаются игровые автоматы.
В мировой практике, а также в российской прессе, описывающей не только компьютерные, но и видеоигры (например, «Страна Игр»), аркадами называются игры для игровых автоматов. Это не отдельный жанр игр, а, скорее, игровое направление. Компьютерная или видеоигра называется «аркадной» в том случае, если она напрямую портирована с автомата или же схожа по концепции с играми для автоматов. Например, к аркадным играм относятся все проекты жанров «файтинг» (fighting), часть игр жанра «гонки» (racing), часть игр жанра «шутер» (shooter), часть игр жанра «бродилки» (quest).
К ним никогда не относятся ролевые игры (RPG), симуляторы, стратегии.


Т.е. если первые выпуски Moorhuhn были аркадными шутерами, то последние - аркадными квестами  :)

ahbobo

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 3844
  • Благодарностей: 52
  • Без денег сон крепче =)
    • Невероятные поделки из спичек без клея!!!
    • E-mail
Re: Мархухны. ну как же без них?
« Ответ #12 : 29 ноября 2008, 06:20:35 »
Круто, Вики много знает о аркадах! А что же ты не скопировал первый абзац: "Аркада (англ. arcade) — распространённый в российской индустрии компьютерных игр термин, обозначающий компьютерные игры с нарочито примитивным игровым процессом."
Аркады быстрые не ЗАМЫСлованые игры, какими нынешние Морхуны НЕ являються, т.к. там нужно много думать! Квесты отличаються от аркад тем, что в первых нужно решать загадки, чего в аркадах никогда не было и не будет!

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72879
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Мархухны. ну как же без них?
« Ответ #13 : 29 ноября 2008, 06:31:58 »
Кстати, это не из Вики  :) А игровой процесс в Moorhuhn настолько неприметивен?  :)

ahbobo

  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 3844
  • Благодарностей: 52
  • Без денег сон крепче =)
    • Невероятные поделки из спичек без клея!!!
    • E-mail
Re: Мархухны. ну как же без них?
« Ответ #14 : 29 ноября 2008, 06:37:28 »
А что игровой процес примитивен?? Бродилка+думалка=квест!
НУ сам посмотри, что пишут на сайтах, ну например, ссылка:
stopgame.ru/games/morhuhn_dzhons_2_i_zolotoe_prokljatie.html
Обрати внимание на строку ЖАНР!!