Что вы знаете об этом виде заработка.. Платят ли эти рекламодатели или нет .. ??
Можно ли это както превратить в заработок если есть даже реф. система ?
Вот пример такой службы:
СМС рассылка - помогаем увеличить продажи путём отправки рекламы по смс с подменой номера отправителя на номера Ваших клиентов или по базе номеров наших подписчиков, давших свое согласие на получение SMS рекламы.
Например Вы можете информировать по SMS своих клиентов о скидках, акциях, поступлениях новых товаров или услугах, поздравить клиентов с праздниками, днем рождения, поддерживая таким образом, лояльное их отношение к своему бренду.
Короткий номер в аренду – предоставляем для создания ваших смс сервисов на радио, газетах и журналах, ТВ чатов на телеканале, а также для создания акции мобильного маркетинга
Подписка на смс рассылку – позволяет подписаться на рассылку и получать новости компаний из первых рук.
Предложение о сотрудничестве от сервиса «GSM информ»
Мобильный телефон сегодня – это не только удобное средство связи, но и источник полезной информации. Широкое и повсеместное распространение технологий для мобильных устройств повлекло за собой развитие нового направления маркетинга, который и в нашей стране, и за рубежом набирает обороты, а мобильный телефон рассматривается как идеальное средство прямых коммуникаций с потребителем.
Мобильный маркетинг успешно применяется для решения следующих задач:
1. Стимулирование сбыта и продвижение товаров и услуг;
2. Информационная поддержка;
3. Организация обратной связи (анкетирование, опросы);
4. Формирование сообществ;
5. Интерактивная поддержка событий, PR и маркетинговых мероприятий.
Миссия нашей компании:
Деятельность нашей компании способствует формированию нового вида отношений на рынке мобильного контента, обеспечивающего улучшение качества жизни людей, основанного на упрощении приёма и передачи информации.
ВАЖНО: предлагаемая нами услуга производится только с согласия абонентов!
Преимущества смс -рассылок состоят в том, что:
1. Доставка сообщения с Вашей рекламой отправляется практически в «карман» потенциального покупателя и клиента, где бы тот не находился в данный момент;
2. Абонент заинтересован в прочтении данного сообщения;
3. Вы точно знает «сколько человек прочитали сообщение и кто» (мужчина или женщина, сколько им лет, какие у них интересы и где они живут). И, по этим же признакам, вы можете выбрать себе аудиторию абонентов из нашей базы.
4. Абонент имеет возможность сразу же ответить на рекламное сообщение отправкой смс и таким образом, сделать заказ на приобретение нового товара.
gsm-inform.ru