У нас "Эльдорадо" в свое время такую схему ухода от налогов придумало: товар продавался очень дешево (скажем, везде телевизоры 10 т.р., у них такой же - 8 т.р.), но при этом вам в обязательном порядке продавали 2 года доп. сервисного обсуживания (+1,5 т.р.). В итоге получалось 9,5 т.р. - чуть дешевле конкурентов. Для магазина эти 2 года - по большому счету пустой звук, т.к. вероятность обращения в сервис за указанные 2 года на уровне 5% и ниже.
Тонкость же была в том, что по их внутренней документации доп. сервисное обслуживание - добровольная процедура, т.е. клиенты, упершиеся рогом, таки могли отказаться от "бонуса" и купить телевизор за 8 т.р., только мало кто об этом знал.