Автор Тема: King's Bounty. Легенда о рыцаре  (Прочитано 3953 раз)

Zudila

  • Мл.сержант
  • *
  • Сообщений: 350
  • Благодарностей: 5
    • E-mail
King's Bounty. Легенда о рыцаре
« : 22 февраля 2008, 03:07:13 »
Сегодня с утра был яркий и солнечный день, и очень хорошее настроение, которое улучшилось в тысячу раз после сообщения Olmira о
статье в игромании за январь 2008 о King's Bounty. Легенда о рыцаре.
Лично, я большой фанат Кингс Баунти (собственно я нее начинал играть), и всех игр такого типа. Поэтому жду, обещанного выхода игры в марте этого года с большим нетерпением. Номер игромании выложен у меня,как и многих других любителей игр в ДС. Страницы 36-39.
Скриншоты есть у меня в папке: DCC\Games\Игры которые ждем\King's Bounty. Легенда о рыцаре\скриншоты
Там же будет и ролик, буквально через несколько часов. Сейчас докачаю, просто тороплюсь опубликовать новость и поделится радостью с единомышленниками
Все новости о игре буду отслеживать и сразу выкладывать.
Думаю, что игра будет приятной в любом случае, и не разочарует поклонников. А какое мнение у вас?

**************************

как обычно немного информации об игре и превью,опубликованное на АГ:

"Название в России: King's Bounty. Легенда о рыцаре
Разработчик: Katauri Interactive
Издатель в России: 1C
Статус: в разработке, запланирована на март 2008 года
Российский статус: в разработке, запланирована на март 2008 года
Жанры: Strategy (Real-time / Turn-based) / RPG / 3D


Люди привыкли вешать ярлыки на все, что видели, слышали или чувствовали хоть раз в жизни. Они быстро дают имена неизвестным вещам и проводят параллели задолго до того, как узнают, о чем в действительности идет речь. Так уж устроен мозг человека. В большинстве случаев нас выручают опыт и интуиция, но нередко система сбоит. И тогда игра получает бирку "клон" лишь потому, что ее скриншоты наводят на мысли о Heroes of Might & Magic.

Баунти
"Да ведь они похожи!" — воскликнете вы и будете правы… отчасти. Ибо копать надо глубже, к мохнатой King's Bounty. Оттуда пустился скакать по миру мужик на белом коне, там впервые схлестнулись сказочные рати, указав путь развития для целого стратегического поджанра.

Но "Легенда", в отличие от HoMM, Master of Magic или Disciples, не стратегия в чистом виде. Сами авторы называют ее приключением. Мы — RPG с пошаговыми тактическими "разборками". Если у вас завалялась PlayStation, думайте о Chrono Cross и Final Fantasy 12. Наша героиня так же близка к этой парочке, как Владивосток, где работают 20 сотрудников Katauri Interactive, — к Японии. Подобно тамошним персонажам, юный граф Билл Гилберт странствует в одиночку, доставая воинство из рюкзака на время стычек с противниками. Его не тяготят обилие армий, строительство городов и экономика с дипломатией. Здесь есть только он, отряд, вмещающий пять типов юнитов, несколько десятков районов, сросшихся в единое королевство, да множество построек и NPC, торгующих войсками, артефактами, заклинаниями или выдающих задания. Гуляй/плавай не хочу!

Ролевая часть предельно проста. Дворянин отправляет младшего сына на все четыре стороны. Тот начинает путешествие с выбора класса — воин, чародей или паладин, — определяя свою дальнейшую судьбу. Атака, защита, интеллект и мана в комментариях не нуждаются. С "древа навыков" свисают свыше 30 умений и "перков" (в том числе уникальных для каждого архетипа), улучшаемых с помощью рун силы, магии и духа. Полководческое искусство устанавливает максимальный размер рати, изящно выкручивая руки тем, кто мечтал запастись парой сотен черных драконов "на всякий пожарный".

"Ярость" (rage) накапливается в бою по мере переправки трупов в царство Аида. Гневом питаются духи войны, чей ближайший аналог, если вновь обратиться к jRPG, — карманные Guardian Spirits из серии Final Fantasy. Гилберт волен приручить до четырех потусторонних помощников, которые, как и положено ручным монстрам, набирают силу в зависимости от количества раздавленных ими врагов. В демо-версии мы увидели три эффектных проявления каменного спирита: громадный меч, падающий на недруга с высоты пятиэтажного дома, массовый обстрел булыжниками и землетрясение, почему-то напоминающее огромные кристаллы, вырастающие из почвы. Чем шире охват и больнее урон, тем выше расход "ярости" и дольше "отдых" свирепого тамагочи. Мини-апокалипсис на каждом ходу не пройдет!

Ячейка общества
Духи — не единственные спутники Билла. Что вы скажете насчет жены, заметной лишь в инвентаре? Супруге выделено четыре ячейки под скарб и… детей. Отпрыск дает родителю ощутимую выгоду, например, усиливает его дар военачальника. Настоящая семейная идиллия!

Не обойдется счастливый отец и без привычной "куклы", увешанной мечами, щитами, кольцами, амулетами и прочим барахлом. Правда, волшебные вещи следует надевать с умом, обращая внимание на то, для кого они предназначены. Обладателю негативной ауры, командующему ордами зловонной нежити, не стоит примерять ботинки для "добряков", иначе испортятся и параметры предмета, и настроение подопечных. Впрочем, упрямый артефакт можно вернуть в "лояльное" состояние и даже улучшить его характеристики. Допустим, чтобы превратить Топор Орков в Великий Топор Орков и открыть его новые свойства, придется расправиться с его хранителями — далеко не слабой группой зеленокожих. Жаждете снова "прокачать" оружие? Готовьтесь к более напряженной схватке.

Понижают мораль и смешанные "колоды": бригада магов и конников не радовалась соседству с толпой ссохшихся зомби. Будучи в дурном расположении, отряды действуют хуже, а кое-кто начинает помышлять о дезертирстве. Изумрудные драконы поступают с ненавистными им великанами еще круче — поджигают гигантов при первом удобном случае. Присмотревшись к одеяниям последних, вы поймете причину "пылких" взаимоотношений…

Наконец, у Гилберта есть титул. Основные вехи карьерного роста — от простого рыцаря до герцога, а то и принца — привязаны к сюжетной линии, подробности которой Katauri пока держит в тайне. Там же, под занавесом, скрываются и многоуровневые квесты. За литературный фронт отвечает успешный писатель-фантаст Алексей Пехов вместе с соавторами — Еленой Бычковой и Натальей Турчаниновой.

Like Heroes, like Kings
Баталии навевают ностальгию по ранним Heroes of Might & Magic, где военачальник отсиживался за экраном, поджаривая врагов метеоритами строго раз в ход. Цифры, обозначающие количество голов в стеке, окно статистики выбранного юнита, колдовская книга с чертовски знакомым ассортиментом заклятий (и заученных, и свитков), кнопки "Бегство" и "Автобой"…

"Героическая" схема тактических сражений уже стала индустриальным стандартом, и "ЛоР" — еще одно тому подтверждение. Новомодной шкалы Active Time Battle нет; поединки идут в честном пошаговом режиме, хотя появились action points для перемещения (см. King's Bounty и Age of Wonders). Например, лучник может за один ход отбежать от оппонента, мешающего сделать выстрел, и воспользоваться луком. Да и перехват инициативы никто не отменял.

Смотрятся битвы так, что хоть сегодня — на магазинные полки. Локации впечатляют обилием мелочей, будь то рыбки, плещущиеся на заднем плане в пруду, или лава, омывающая стены подземной цитадели. (Осада замков, кстати, протекает в два этапа: сначала на подступах к крепости, потом — во внутреннем дворе.) Гигант отмахивается дубинкой от настырных розовых стрекоз. Орочий шаман, сидя на суровом яке, нетерпеливо трясет посохом. На должной высоте и анимация, изготовленная с любовью и подчас тонкой иронией. Особенно хороши спецумения. От рыцарского кругового удара (привет синим гидрам!) на орехи получают все окружающие, при этом дает сдачи та жертва, в которую мы ткнули курсором (если, конечно, выживет!). Пламенная стрела наносит растениям удвоенный вред, а демонам — только половину. Оборотень превращается в волка, меняя регенерацию на скорость, ночное зрение и устрашающий вой. Ехидный имп насмехается над противником, вызывая огонь на себя. Описанные способности требуют "дозаправки" в течение нескольких раундов, либо имеют определенное число зарядов.

К продукции NWC отсылают и препятствия, то и дело встречающиеся на поле брани. Katauri развила идею, позволив некоторым силачам крушить бревна и прочий мусор. Иногда можно наткнуться на сундук с добром. Обычно сокровище охраняет зачарованный столб, каждый ход охаживающий молниями любого, кто вступает в его зону поражения. Разработчики обещают немало таких сюрпризов.

Greetings from SkyFallen
Все три часа, что мы провели в обществе Билла Гилберта и компании, нас не покидало ощущение домашнего уюта. Легко узнаваемые образы, яркие наземные пейзажи и мрачные, но совсем не депрессивные подземелья... Пожалуй, такой была бы Warcraft 3, выйди она в 2007-м и без карикатурности. Тяжело поверить, что тут постарался движок "Магии крови", прошлой осенью щеголявший не самой модной картинкой. Во Владивостоке гостя отмыли, причесали, нарядили в симпатичные текстуры и выдали почти вылизанный до блеска (уже сейчас!) интерфейс.

Разглядывание красот — занятие приятное и… опасное. Вселенная "Легенды" живет в реальном времени: монстров-часовых хлебом не корми, дай устроить погоню за проезжающим мимо Гилбертом. В окрестностях вынашивают темные планы злодейские командиры. Уничтоженные, казалось бы, под корень уродцы плодятся и размножаются в логовах.

А еще в уголке спряталась кнопка с изображением лопаты. Да, дорогие фанаты Heroes, это то самое. Собирая обрывки данных, выполняя сложные миссии, пытливые диггеры отыщут место, где зарыт пиратский клад. И обретут они счастье…"

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72849
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: King's Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #1 : 22 февраля 2008, 12:01:45 »
Моя первая компьютерная игрушка на PC. Интересно будет вспомнить детство  ;D

End

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
    • E-mail
Re: King's Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #2 : 25 февраля 2008, 22:07:28 »
ухты, должно быть интересно...
а с Кингс Баунти ни разу не сталкивалась - надо будет попробовать
спасибо за новость...

Zudila

  • Мл.сержант
  • *
  • Сообщений: 350
  • Благодарностей: 5
    • E-mail
Re: King's Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #3 : 25 февраля 2008, 22:08:05 »
ухты, должно быть интересно...
а с Кингс Баунти ни разу не сталкивалась - надо будет попробовать
спасибо за новость...
спасибо за поддержку. . Давно не включал, кажется должны пойьт под ХР. Очень старые игры. Посмотри, тут главное сюжет, а не графика.

wwwwwwww

  • Сержант
  • *
  • Сообщений: 584
  • Благодарностей: 12
  • demon666
    • сайт с рекламкой!
    • E-mail
Re: King's Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #4 : 26 февраля 2008, 18:32:29 »
моя 3 игра на PS :P

Lord_Pasha

  • Ефрейтор
  • *
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 2
  • Во имя добра!
Re: King's Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #5 : 20 марта 2008, 20:01:40 »
Может кому нужно залить первый кинг баунти? у меня есть подерживает хр точно висту не проверял
Нет лохотрону в казино! Только честные логические игры!
10 постов= 2 рубля!!
Подними БЛ отправь копейку на любой кошелек
Z396815931903  R200145849123
E840391238224  B339778449388
Y419105609509  U8380914

darkfid

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 96
  • Благодарностей: 1
Re: King's Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #6 : 25 августа 2008, 06:55:43 »
Игрушка - супер! ток у мя комп не вывозит >:(
"Прекрасная ночь...
В такие ночи я жажду крови."

drakozyablik

  • Ефрейтор
  • *
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 3
Re: King's Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #7 : 01 ноября 2008, 15:05:39 »
"Легенда о рыцаре" игрушка великолепная и стильная. Разработчики постарались сохранить и приумножить всё лучшее что было до. Интерфейс удобный, сюжет не утомительный - чего ещё желать? Вот в русской версии можно было бы озвучить диалоги, ведь знали же, что громкое имя себя окупит, могли бы меньше жадничать и нанять профессиональных актёров. Но, в принципе, это не мешает наслаждаться замечатеьной игрой.
Заработайте своим умом на  http://advego.ru/6nY9ADDcaY

immortol

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • E-mail
Re: King's Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #8 : 07 ноября 2008, 05:20:20 »
Кульная игра ток вот не прошёл до конца терпения нихватила а может надоела просто (8 раз начинал заново) :D

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72849
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: King's Bounty. Легенда о рыцаре
« Ответ #9 : 25 ноября 2008, 05:14:48 »
А с самой первой она как-нибудь пересекается сюжетно?