Нашел еще одну статейку (правда не совсем свежая - 02.12.2009 г.) о представители отечественного автопрома, о который радовал и радует многих автолюбителей по цене и качеству:
LADA 4х4: новый нрав старой легенды
Уникальные качества LADA 4x4 – проходимость, надежность и простота в обслуживании в сочетании с приемлемой ценой позволили автомобилю достойно держаться на рынке компактных внедорожников в России, в Европе и во многих странах мира, тем более во времена кризиса. Востребованность старой доброй «Лады» спровоцировала руководство АвтоВАЗа в 2007 году принять решение о модернизации модели.
Задача обновления заключалась прежде всего в поддержании интереса к внедорожнику, то есть планировалось сделать его более безопасным, повысить надежность и улучшить потребительские свойства. Перечень новшеств определяли специалисты, в результате чего в обновленной Ладе появилось 250 оригинальных деталей, узлов и агрегатов, а также 72 позиции новых комплектующих изделий внешней поставки. Хотя внешне изменения в глаза не бросаются – только зеркала и подфарники выдают наследника старого внедорожника.
Из главных изменений – в трансмиссии появилось усиленное сцепление, испытаниями подтвержден его ресурс – до 120 тыс. км. Повышена надежность работы в сложных дорожных условиях. Новый привод сцепления дал снижение усилия на педали до 40%. В раздаточной коробке вместо картонных прокладок использован силиконовый герметик, внедрена усовершенствованная система вентиляции картера. Карданные валы, изготавливающиеся на новом оборудовании, уменьшают шум и вибрацию, имеют повышенный ресурс.
Устойчивость и управляемость автомобиля улучшилась за счет основательной модернизации передней и задней подвесок. В тормозной системе установлены девятидюймовый вакуумный усилитель и новый алюминиевый главный цилиндр диаметром 22,22 мм. В результате – на педаль тормоза можно «нажимать на 30% мягче», к тому же, ход снижается на 15%. Тормоза стали эффективнее, а сама система – надежнее.
Учитывая законодательные нормы, на новой Ладе установили новые наружные зеркала с улучшенной обзорностью. В отличие от предыдущей версии, они не складываются под порывами встречных потоков воздуха. Задние сидения обеспечивают удержание груза, новая светотехника также имеет более оптимистичные характеристики.
В связи с поступлением LADA 4x4 во все дилерские центры Торгового дома «УКРАВТОВАЗ» по всей территории Украины, в Киеве на аэродроме в Феофании организовали торжественный тест-драйв обновленной легенды.
«Для тестов было подготовлено три разные зоны», - комментирует для AutoNews-UA.com Виталия Карчевская, начальник департамента рекламы ЗАО «УКРАВТОВАЗ». «Первая зона – экстремальная – подъемы, спуски, повороты, определяющие проходимость Лады 4х4 в подобных условиях. Вторая зона – дорожная, городская трасса, третья зона – с препятствиями – балки, трюки на разных участках дороги, равновесие на трех колесах и крутой спуск. Для того чтобы отчетливо почувствовать изменения в обновленной модели, организаторы устроили также и сравнительный тест-драйв со старой версией Лады 4х4».
После всех испытаний новая модель порадовала журналистов своим техническим прогрессом, отлично справившись с организованными для нее трудностями. «Тест пройден» - подытожила Виталия Карчевская.
autonews-ua.com/Test_Drive/6309
Меня эта машина всегда впечатляла своей надежностью (относительной для отечественного автопрома) и проходимостью. Порадовал и ее рестайлинг.
А Вы что думаете об этой машине и нововведениях в ней?