Автор Тема: LADA 4х4: новый нрав старой легенды  (Прочитано 8391 раз)

slyjebniu

  • Подполковник
  • *
  • Сообщений: 5481
  • Благодарностей: 21
  • Изучая азбуку жизни, не забывай о букве закона!
Нашел еще одну статейку (правда не совсем свежая - 02.12.2009 г.)  о представители отечественного автопрома, о который радовал и радует многих автолюбителей по цене и качеству:

LADA 4х4: новый нрав старой легенды

Уникальные качества LADA 4x4 – проходимость, надежность и простота в обслуживании в сочетании с приемлемой ценой позволили автомобилю достойно держаться на рынке компактных внедорожников в России, в Европе и во многих странах мира, тем более во времена кризиса. Востребованность старой доброй «Лады» спровоцировала руководство АвтоВАЗа в 2007 году принять решение о модернизации модели.

Задача обновления заключалась прежде всего в поддержании интереса к внедорожнику, то есть планировалось сделать его более безопасным, повысить надежность и улучшить потребительские свойства. Перечень новшеств определяли специалисты, в результате чего в обновленной Ладе появилось 250 оригинальных деталей, узлов и агрегатов, а также 72 позиции новых комплектующих изделий внешней поставки. Хотя внешне изменения в глаза не бросаются – только зеркала и подфарники выдают наследника старого внедорожника.

Из главных изменений – в трансмиссии появилось усиленное сцепление, испытаниями подтвержден его ресурс – до 120 тыс. км. Повышена надежность работы в сложных дорожных условиях. Новый привод сцепления дал снижение усилия на педали до 40%. В раздаточной коробке вместо картонных прокладок использован силиконовый герметик, внедрена усовершенствованная система вентиляции картера. Карданные валы, изготавливающиеся на новом оборудовании, уменьшают шум и вибрацию, имеют повышенный ресурс.

Устойчивость и управляемость автомобиля улучшилась за счет основательной модернизации передней и задней подвесок. В тормозной системе установлены девятидюймовый вакуумный усилитель и новый алюминиевый главный цилиндр диаметром 22,22 мм. В результате – на педаль тормоза можно «нажимать на 30% мягче», к тому же, ход снижается на 15%. Тормоза стали эффективнее, а сама система – надежнее.

Учитывая законодательные нормы, на новой Ладе установили новые наружные зеркала с улучшенной обзорностью. В отличие от предыдущей версии, они не складываются под порывами встречных потоков воздуха. Задние сидения обеспечивают удержание груза, новая светотехника также имеет более оптимистичные характеристики.

В связи с поступлением LADA 4x4 во все дилерские центры Торгового дома «УКРАВТОВАЗ» по всей территории Украины, в Киеве на аэродроме в Феофании организовали торжественный тест-драйв обновленной легенды.

«Для тестов было подготовлено три разные зоны», - комментирует для AutoNews-UA.com Виталия Карчевская, начальник департамента рекламы ЗАО «УКРАВТОВАЗ». «Первая зона – экстремальная – подъемы, спуски, повороты, определяющие проходимость Лады 4х4 в подобных условиях. Вторая зона – дорожная, городская трасса, третья зона – с препятствиями – балки, трюки на разных участках дороги, равновесие на трех колесах и крутой спуск. Для того чтобы отчетливо почувствовать изменения в обновленной модели, организаторы устроили также и сравнительный тест-драйв со старой версией Лады 4х4».

После всех испытаний новая модель порадовала журналистов своим техническим прогрессом, отлично справившись с организованными для нее трудностями. «Тест пройден» - подытожила Виталия Карчевская.

autonews-ua.com/Test_Drive/6309

Меня эта машина всегда впечатляла своей надежностью (относительной для отечественного автопрома) и проходимостью.  Порадовал и ее рестайлинг.

А Вы что думаете об этой машине и нововведениях в ней?
« Последнее редактирование: 13 июня 2010, 18:22:28 от alex »
Бог, может, и создал людей, а мистер Кольт сделал их равными!

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 71373
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: LADA 4х4: новый нрав старой легенды
« Ответ #1 : 24 июля 2010, 19:18:11 »
Как я понимаю, на нее поставили железки с "Нивы-Шевроле"  :)

slyjebniu

  • Подполковник
  • *
  • Сообщений: 5481
  • Благодарностей: 21
  • Изучая азбуку жизни, не забывай о букве закона!
Re: LADA 4х4: новый нрав старой легенды
« Ответ #2 : 24 июля 2010, 20:40:46 »
Внешне авто ничем не изменилось, а вот что от Ниве-Шевроле поставили мне судить сложно, т.к. не знаю что стоит в Ниве-Шевроле.
Бог, может, и создал людей, а мистер Кольт сделал их равными!

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 71373
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: LADA 4х4: новый нрав старой легенды
« Ответ #3 : 24 июля 2010, 21:29:18 »
Ну, вот то, что описано в первом посте - то и стоит. Неужели они стали бы придумывать велосипед?  :)

slyjebniu

  • Подполковник
  • *
  • Сообщений: 5481
  • Благодарностей: 21
  • Изучая азбуку жизни, не забывай о букве закона!
Re: LADA 4х4: новый нрав старой легенды
« Ответ #4 : 24 июля 2010, 22:49:34 »
Думаю вряд ли. Просто получается сделали более дешевый аналог Нивы-Шевроле :)
Бог, может, и создал людей, а мистер Кольт сделал их равными!

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 71373
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: LADA 4х4: новый нрав старой легенды
« Ответ #5 : 25 июля 2010, 00:15:56 »
Ну да, особенно после того, как цена на "Шниву" за 5 лет подросла с 240 до 430 т.р., то бишь с 8 до почти 15 килобаксов.

slyjebniu

  • Подполковник
  • *
  • Сообщений: 5481
  • Благодарностей: 21
  • Изучая азбуку жизни, не забывай о букве закона!
Re: LADA 4х4: новый нрав старой легенды
« Ответ #6 : 25 июля 2010, 00:56:22 »
Ну Нива-Шевроле смотрится более презентабельнее, чем классическая Нива.
А за дизайн заламывают всегда не хилые деньги :)
Бог, может, и создал людей, а мистер Кольт сделал их равными!

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 71373
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: LADA 4х4: новый нрав старой легенды
« Ответ #7 : 25 июля 2010, 01:47:36 »
Она и внутри заметно приличнее. Могу говорить об этом, как владелец (бывший) классической Нивы, и нынешний - Нивы Шевроле.

slyjebniu

  • Подполковник
  • *
  • Сообщений: 5481
  • Благодарностей: 21
  • Изучая азбуку жизни, не забывай о букве закона!
Re: LADA 4х4: новый нрав старой легенды
« Ответ #8 : 25 июля 2010, 02:03:54 »
А ну хотя я в Ниве-Шевроле не сидел, но думаю, что за эту цену она должна быть естественно более комфортнее.

Но тем нее менее, для многих людей требуется не дизайн и комфорт, а прежде всего проходимость и надежность. И обсуждаемая в этом топике Нива 4х4  видимо этим параметрам отвечает, как нельзя лучше :)
Бог, может, и создал людей, а мистер Кольт сделал их равными!

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 71373
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: LADA 4х4: новый нрав старой легенды
« Ответ #9 : 25 июля 2010, 02:08:13 »
В таком случае надо брать УАЗ, по грязи он легко "делает" любую Ниву, а разницы по проходимости между Нивой и Шнивой нет - тут разве что резина будет играть, т.к. на Шнивы обычно ставят шоссейную, а на Нивах чаще встречается вездеходовская.

slyjebniu

  • Подполковник
  • *
  • Сообщений: 5481
  • Благодарностей: 21
  • Изучая азбуку жизни, не забывай о букве закона!
Re: LADA 4х4: новый нрав старой легенды
« Ответ #10 : 25 июля 2010, 02:11:30 »
В таком случае надо брать УАЗ, по грязи он легко "делает" любую Ниву,
Какой именно УАЗ? "Козел" - это да. Но только комфорт в нем оставляет желать лучшего. Да и надежность его сомнительна.
 
а разницы по проходимости между Нивой и Шнивой нет - тут разве что резина будет играть, т.к. на Шнивы обычно ставят шоссейную, а на Нивах чаще встречается вездеходовская.
Дык, я об этом и говорю, что по проходимости разницы нет, а Шнива стоит намного дороже :)
Бог, может, и создал людей, а мистер Кольт сделал их равными!

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 71373
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: LADA 4х4: новый нрав старой легенды
« Ответ #11 : 25 июля 2010, 02:35:10 »
Зато она универсальнее - по городу и трассе на ней ездить гораздо приятнее.

slyjebniu

  • Подполковник
  • *
  • Сообщений: 5481
  • Благодарностей: 21
  • Изучая азбуку жизни, не забывай о букве закона!
Re: LADA 4х4: новый нрав старой легенды
« Ответ #12 : 25 июля 2010, 16:11:20 »
То что ездить приятнее  - это комфорт, который увеличивает стоимость любого авто. А комфорт - это не признак универсальности :)
Бог, может, и создал людей, а мистер Кольт сделал их равными!

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 71373
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: LADA 4х4: новый нрав старой легенды
« Ответ #13 : 26 июля 2010, 00:10:20 »
Под универсальностью я понимаю использование машины как:
1. городской (поездки на работу, в магазины, отдых)
2. рабочей (перевозка грузов)
3. дачной (езда по грунтовке)

Обычная Нива в первом качестве заметно уступает Шниве, поэтому менее универсальна.

slyjebniu

  • Подполковник
  • *
  • Сообщений: 5481
  • Благодарностей: 21
  • Изучая азбуку жизни, не забывай о букве закона!
Re: LADA 4х4: новый нрав старой легенды
« Ответ #14 : 26 июля 2010, 00:33:29 »
Согласен, что заметно уступает, но тем не менее способно выполнят и эту функцию :)
Просто Шнива более комфортнее, но вряд ли более универсальная.
Бог, может, и создал людей, а мистер Кольт сделал их равными!