Автор Тема: Реклама - двигатель торговли  (Прочитано 5502 раз)

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72850
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Реклама - двигатель торговли
« : 03 декабря 2010, 03:27:35 »
В рекламе и на упаковках разного рода продуктов содержится бесчисленное множество информации, которая не является правдой, но одновременно с этим не является ложью. Потребителю не договаривают, сообщают избыточные факты, оборачивают простую информацию в красивую оболочку. И все это с единственной целью — заставить поверить, что именно этот продукт уникален и решит все насущные проблемы человека в мгновение ока.

Подсолнечное масло без холестерина

Особая пометка на бутылках с подсолнечным маслом — «без холестерина» — должна побуждать граждан, которых волнует этот вопрос, покупать именно это масло. Далеко не все знают о том, что холестерина нет и не может быть ни в одной бутылке растительного масла любой марки. Холестерин — это природный жирный спирт, который содержится строго в животных организмах. И писать на бутылках с маслом «без холестерина», все равно что писать «без хлеба» — его там нет и так.
Витамин Е, который тоже выступает в коммуникации как конкурентное преимущество, напротив, неотъемлемая часть подсолнечного масла.

Имунеле

Реклама гласит «Специальный комплекс лактобактерий, укрепляя иммунитет, помогают здоровью быть в отличной форме». Сокращение L. в названиях «особенных» бактерий расшифровывается как Lactobacillus — то есть обычные лактобактерии. Casei и Rhamnosus — разновидность лактобактерии и подвид разновидности соответственно. Обе чудо-культуры есть в человеческом организме и в подавляющем большинстве кисломолочных продуктов. Последняя — Rhamnosus — чаще всего используется в качестве консерванта в йогуртах, чтобы предотвратить нежелательные изменения в химическом составе, а вовсе не ради нашего с вами иммунитета.

Actimel

В рекламе Actimel, брата-близнеца Имунеле, сообщается только об одном виде лактобактерий — L.Casei Imunitass.
Это те же лактобактерии, но с патентованным маркетинговым названием в целях отстройки от конкурента. В названии намеренно содержится слово, схожее по звучанию со словом «иммунитет», так как это может внушить аудитории ложное чувство заботы об иммунитете.
На сайте компании Danone, кстати, говорится о том, что именно эта бактерия была выбрана после 10 лет научных исследований.

Арбидол

В рекламе иммуномодулятора «Арбидол» мужчина в белом халате уверенно и твердо убеждает телевизионных зрителей в необходимости начать прием препарата при первых признаках заболевания, произнося при этом кодовую фразу «Арбидол может помочь ускорить выздоровление».
А может, как вы понимаете, и не помочь. И, заметьте, он даже может помочь не вылечить, а всего лишь ускорить выздоровление«.
Стоит ли говорить о том, что препарат не имеет клинически доказанной эффективности.

Активиа

Якобы уникальная бактерия ActiRegularis, которая, по уверениям производителя, способна выживать в кислой среде желудка, а следовательно наносить пользу в человеческом кишечнике, в действительности является обычной Bifidobacterium animalis — бифидобактерией живой, содержащейся в организмах едва ли не всех млекопитающих, включая человека.
ActiRegularis — это, по старинной маркетологической традиции, просто красивое патентованное название одного из штаммов этой бактерии.
Способность Bifidobacterium animalis выживать в кислой среде желудка и не отторгаться в кишечнике подтверждена только лишь исследованиями компании Danone и других компаний, производящих продукты с этой бактерией.

Красота требует жертв

Популярный сегодня экстракт кашемира, который, судя по рекламе, добавляют едва ли не в каждый второй шампунь — это банальный ланолин, то есть воск, получаемый при промывании шерсти овец. Но ланолин — это старо, не модно, не дорого и не изысканно. Поэтому путем долгих заходов сбоку и сзади маркетологами было принято решение назвать вещество экстрактом — так умнее, а шерсть нарекли кашемиром — красивей и дороже. А то, что кашемир — это строго пух строго гималайских горных коз, уже не так важно. Главное, как звучит. А то ведь "овечье кожное сало" совсем не гламурненько  :)
« Последнее редактирование: 03 декабря 2010, 03:29:41 от SergeR »

LadyBryu

  • Старшина
  • *
  • Сообщений: 1058
  • Благодарностей: 5
Re: Реклама - двигатель торговли
« Ответ #1 : 09 марта 2011, 04:01:19 »
Но еще не весь рекламированный продукт имеет хорошее качество.

Гарный Хлопец

  • Старшина
  • *
  • Сообщений: 1149
  • Благодарностей: 6
    • E-mail
Re: Реклама - двигатель торговли
« Ответ #2 : 10 марта 2011, 02:03:45 »
Ну реклама сейчас нужна всем, как что то стоящее или фигня. Тк сейчас выбор огромный, вот мы и вспоминаем что на слуху
Плох тот солдат, который не хочет стать генералом

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72850
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Реклама - двигатель торговли
« Ответ #3 : 10 марта 2011, 05:18:44 »
Но еще не весь рекламированный продукт имеет хорошее качество.
Чаще как раз наоборот. Чем больше шума, тем г..венее результат.

LadyBryu

  • Старшина
  • *
  • Сообщений: 1058
  • Благодарностей: 5
Re: Реклама - двигатель торговли
« Ответ #4 : 11 марта 2011, 01:04:56 »
Но еще не весь рекламированный продукт имеет хорошее качество.
Чаще как раз наоборот. Чем больше шума, тем г..венее результат.
Но не всегда.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 72850
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Реклама - двигатель торговли
« Ответ #5 : 11 марта 2011, 22:41:08 »
Но не всегда.
Но дороже - всегда. Рекламный бюджет ведь отбивать надо (а это 20-25% стоимости товара).

oksana0407

  • Ст.прапорщик
  • *
  • Сообщений: 1758
  • Благодарностей: 11
    • E-mail
Re: Реклама - двигатель торговли
« Ответ #6 : 07 апреля 2011, 09:52:49 »
я стараюсь вообще не брать разрекламирование, миллионые рекламные ролики, время в эфире - средний товар за утроеную цену

Olimp

  • Гость
Re: Реклама - двигатель торговли
« Ответ #7 : 24 апреля 2011, 22:35:02 »
Но еще не весь рекламированный продукт имеет хорошее качество.

Иногда бывает и такое что рекламируемый продукт вообще не бывает качественным. Как говорится хороший продукт в рекламе не нуждается.

LadyBryu

  • Старшина
  • *
  • Сообщений: 1058
  • Благодарностей: 5
Re: Реклама - двигатель торговли
« Ответ #8 : 25 апреля 2011, 03:26:01 »
Действительно, хороший продукт в рекламе не нуждается.

Крымчак

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23643
  • Благодарностей: 123
  • http://surl.li/cxym http://surl.li/cxyp
Re: Реклама - двигатель торговли
« Ответ #9 : 27 ноября 2011, 20:50:44 »
Реклама также поднимает цены. В калькуляции недорогих товаров это составляет до 20 - 80 %. Это много, очень много.
Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.

ksesha4ka

  • Ст.прапорщик
  • *
  • Сообщений: 1853
  • Благодарностей: 4
    • E-mail
Re: Реклама - двигатель торговли
« Ответ #10 : 08 декабря 2011, 10:35:05 »
Я рекламе не верю, предпочитаю либо советы знакомых, либо уж что есть в магазине попробовать, а там уже и выбрать лучшее

NatawkaNT

  • Мл.сержант
  • *
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 1
  • NatawkaNT
    • 5wapik
Re: Реклама - двигатель торговли
« Ответ #11 : 21 декабря 2011, 18:27:37 »
Нас в этой рекламе всегда дурят.

Инна

  • Прапорщик
  • *
  • Сообщений: 1365
  • Благодарностей: 13
  • могу МУРРР, а могу и ФЫРРР...
Re: Реклама - двигатель торговли
« Ответ #12 : 21 декабря 2011, 22:09:52 »
В рекламе есть правда, но очень мало. Приведу пример. Реклама крема от морщин. Что они говорят-намазали, проснулись-морщин нет. На самом же деле в состав крема и правда входит тот ингредиент, который способствует разглаживанию морщин, но его там сотая доля. Но выходит же как? Сказали, что крем, например, с КОЛЛАГЕНОМ, и вроде ведь так и есть... Вот и выходит-что вроде же не обманули...   
Мое отношение-это результат твоего поведения...

NatawkaNT

  • Мл.сержант
  • *
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 1
  • NatawkaNT
    • 5wapik
Re: Реклама - двигатель торговли
« Ответ #13 : 22 декабря 2011, 03:51:20 »
В рекламе есть правда, но очень мало. Приведу пример. Реклама крема от морщин. Что они говорят-намазали, проснулись-морщин нет. На самом же деле в состав крема и правда входит тот ингредиент, который способствует разглаживанию морщин, но его там сотая доля. Но выходит же как? Сказали, что крем, например, с КОЛЛАГЕНОМ, и вроде ведь так и есть... Вот и выходит-что вроде же не обманули...   
Ну мало же правды к сожалению. Вот тот же крем. 

Инна

  • Прапорщик
  • *
  • Сообщений: 1365
  • Благодарностей: 13
  • могу МУРРР, а могу и ФЫРРР...
Re: Реклама - двигатель торговли
« Ответ #14 : 22 декабря 2011, 03:55:05 »
Её-то мало. Но не придерешься ведь. На это же и расчитано
Мое отношение-это результат твоего поведения...