Автор Тема: Главный конструктор Ан-148: «Мьянма не откажется от самолета»  (Прочитано 2531 раз)

Крымчак

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23643
  • Благодарностей: 123
  • http://surl.li/cxym http://surl.li/cxyp
    "Сегодня в Белгородской области потерпел крушение экспериментальный Ан-148, предназначенный к поставке ВВС Мьянмы. О возможных причинах катастрофы «Маркеру» рассказал главный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива. marker.ru/news/3862
— Что, на ваш взгляд, привело к катастрофе?
— Прежде всего хочу выразить глубокие соболезнования семьям погибших, коллективу завода ВАСО и всей России в связи с этим событием. Это несчастье, это горе. Причин катастрофы я назвать не могу, их определит комиссия российского Минпромторга. Мы командировали в нее своих специалистов. Уверен, что расследование будет объективным.
— С Ан-148 подобное произошло впервые?
— Крушение произошло впервые. Но упавший самолет отличается от тех, которые сегодня летают на рейсах авиакомпаний.
— Чем?
У него англоязычные приборы. Таким было условие заказчиков из Мьянмы. Кабина полностью сертифицирована, прошла все приёмо-сдаточные испытания.
— Вы сами летали на Ан-148?
— Конечно. Не на этом конкретно, но в самолетах с русской кабиной лично летал много раз.
— Разбившийся самолет делался непосредственно при вашем участии?
— Да.
— Сколько сейчас Ан-148 с русской кабиной?
— Примерно десяток самолетов. С англоязычной было два.
— Как вы думаете, Мьянма не откажется после этого сотрудничать с Объединенной авиастроительной корпорацией?
— Я думаю, что отказа быть не должно. Самолет был полностью сдан, а происшествие произошло во время учебно-тренировочных полетов."

Явные противоречия:
1. СМИ говорит о экспериментальном самолёте. Это делается намеренно для введения в заблуждение потенциальных покупателей АН - 148. Потерпевший крушение самолёт был полностью сдан. Экспериментальный и сданный в эксплуатацию самолёты имеют разный статус.
2. Для чего российским СМИ передёргивать факты, если будущее Воронежского авиазавод зависит от судьбы АН - 148? А также:
3. АН - 70 и АН - 148 уникальные машины. Кто-то не хочет их видеть в воздухе?
4. Почему СМИ не даёт фото катастрофы с высоты?
Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.