ниче это не используем, мне кажеться это ни к чему, все должно быть в своем возрасте, есть даже статьи о вреде такого раннего развития, не надо пытаться делать из своих детей вундеркиндо, это очень влияет на их психическое здоровье.
Просто играйте с ними и как бы между делом выдавайте новые знания. Навроде того "Держи мячик, смотри он
красный, давай с ним поиграем" и не надо при этом повторять что мячик экрасный по нескольку раз, будет только хуже,оно незаметно само отложится в сознании ребенка. Покупайте больше логических игр. Самая первая это наверно пирамидка, с ее помощью можно научить ребенка различать цвета, и понятия большой - маленький - средний.
Мы никаким методикам не следовали но к полутору годику Темка у нас уже знал основные цвета, пирамдку правильно складывать начал еще раньше. Сейчас ему два годика и четыре месяца и он знает уже половину алфавита, просто смотрел Азбуку в виде мультика (это его любимый мультик) приходит из садика и первым делом просит включить ему азбуку, кажет на телевизор и говорит "Аська"

. Азбуку начали включать примерно в 1,5 года сначало из редка раз в неделю по буковке, потом почаще. Хорошая вещь, благодаря ей, он узнал и выучил много новых слов

(буквы думаю на данном этапе не столь важно, а вот словарный запас нужен)