Автор Тема: Военная авиация России  (Прочитано 25077 раз)

zerfrogg

  • Ст.прапорщик
  • *
  • Сообщений: 1693
  • Благодарностей: 5
    • Мистика , ужасы, вампиры. Книги .....
Re: Военная авиация России
« Ответ #30 : 14 Июль 2011, 19:37:58 »
Это будет очень круто , по три самолета каждый год :) Примерно как в какой-то банановой стране ..
перейди на Линукс - не хрен плать бабло Биллу Гейтсу !!!!

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 69664
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Военная авиация России
« Ответ #31 : 15 Июль 2011, 11:13:11 »
Это будет очень круто , по три самолета каждый год
Сейчас и того нет. Последние поступления - два десятка МиГ-29, которые в 2008-м вернули алжирцы, отказавшись их покупать.

zerfrogg

  • Ст.прапорщик
  • *
  • Сообщений: 1693
  • Благодарностей: 5
    • Мистика , ужасы, вампиры. Книги .....
Re: Военная авиация России
« Ответ #32 : 15 Июль 2011, 23:01:01 »
А о чем это говорит ? Я так думаю что о том , что Россия в такой глубокой п..е , что для своих ВС не может самого такого элементарного, как освежение парка ВВС  позволить.
перейди на Линукс - не хрен плать бабло Биллу Гейтсу !!!!

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 69664
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Военная авиация России
« Ответ #33 : 16 Июль 2011, 11:18:57 »
А о чем это говорит ? Я так думаю что о том , что Россия в такой глубокой п..е
Для Вас это откровение?

zerfrogg

  • Ст.прапорщик
  • *
  • Сообщений: 1693
  • Благодарностей: 5
    • Мистика , ужасы, вампиры. Книги .....
Re: Военная авиация России
« Ответ #34 : 17 Июль 2011, 22:08:42 »
Нет конечно , другого и ожидать нельзя :) в силу того , что во главе угла стоят не национальные интересы ,а увеличение своего состояния представителями руководства этой страны за последние 20 лет.
перейди на Линукс - не хрен плать бабло Биллу Гейтсу !!!!

Крымчак

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23643
  • Благодарностей: 123
  • http://surl.li/cxym http://surl.li/cxyp
Re: Военная авиация России
« Ответ #35 : 08 Октябрь 2011, 19:20:07 »
"Военно-воздушные силы России уже в ближайшее время, с 1 декабря, прекратят свое существование как самостоятельный вид войск. По данным источников «Московского Комсомольца», главкомат ВВС уже начали расформировывать. infox.ru/authority/defence/2011/10/06/VVS_Rossii_pryekraty.phtml
Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 69664
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Военная авиация России
« Ответ #36 : 11 Октябрь 2011, 06:10:09 »
По количеству боеготовых самолетов ВВС Израиля теперь превосходят ВВС РФ...

Крымчак

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23643
  • Благодарностей: 123
  • http://surl.li/cxym http://surl.li/cxyp
Re: Военная авиация России
« Ответ #37 : 11 Октябрь 2011, 21:28:23 »
В Израиле 238 самых современных боеготовных истребителя.

В России к фронтовой авиации относят тактические боевые самолеты — фронтовые бомбардировщики, штурмовики, истребители и разведчики. Всего ВВС РФ располагают примерно 1400 таких самолетов — до 300 Су-24М, до 100 Су-24МР, около 200 Су-25, до 300 Су-27, около 30 МиГ-25РБ, до 270 МиГ-29, около 200 МиГ-31. Еще до 900 самолетов находится на хранении (до 200 Су-24, 100 Су-25, 100 Су-27, 300 МиГ-29, 200 МиГ-31).

А здесь структура авиации  kommersant.ru/doc/1016027
Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 69664
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Военная авиация России
« Ответ #38 : 14 Октябрь 2011, 08:44:01 »
В Израиле 238 самых современных боеготовных истребителя.
Это не совсем так. По состоянию на конец 2010 года число многоцелевых F-15 и F-16 в ВВС Израиля составило 354 единицы. Общая численность авиапарка - 850 летательных аппаратов.

Сопоставимых по возможностям МиГ-29, МиГ-31, Су-27/30 в ВВС России - около 650 штук, из которых реально боеготовы не более 300...

Крымчак

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23643
  • Благодарностей: 123
  • http://surl.li/cxym http://surl.li/cxyp
Re: Военная авиация России
« Ответ #39 : 11 Ноябрь 2011, 08:05:37 »
Продолжаются традиции учебных самолётов Яковлева. Министерство обороны России в ближайшие две недели заключит с авиастроительной корпорацией "Иркут" контракт на поставку учебно-боевых самолетов Як-130. По условиям перспективной сделки, ВВС России должны будут получить 65 самолетов, поставка которых завершится в 2017 году.
Российскому военному ведомству в текущем году долгое время не удавалось договориться о цене оборонной продукции с предприятиями-производителями. Стоимость 65 самолетов Як-130 оценивалась в 30 миллиардов рублей. Планировалось, что 11 машин российские ВВС получат до конца 2011 года. В начале сентября глава корпорации "Иркут" Алексей Федоров заявил, что для обеспечения своевременных поставок Як-130 могут быть переоборудованы и переданы ВВС шесть самолетов, ранее предназначавшихся Ливии.
Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 69664
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Военная авиация России
« Ответ #40 : 12 Ноябрь 2011, 11:51:39 »
Н-да, почти поларбуза за самолет... Денег за всю партию хватило бы, чтоб вытянуть из говнища десяток райцентров в Центральной России...

Крымчак

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23643
  • Благодарностей: 123
  • http://surl.li/cxym http://surl.li/cxyp
Re: Военная авиация России
« Ответ #41 : 30 Ноябрь 2011, 20:39:50 »
Российское военное ведомство окончательно отказалось от идеи разработки и строительства «Каспийских монстров», которые 25 лет назад вызывали шок у натовских военных. Как выяснили «Известия», последние образцы «летающих кораблей» будут утилизированы.

— В гособоронзаказе на 2011–2020 годы финансирование разработок и строительство экранопланов не предусмотрено. Не присутствуют эти корабли и в планах развития ВМФ на ближайшее десятилетие, — сказал «Известиям» высокопоставленный представитель Минобороны.

В Главном штабе ВМФ сообщили, что экранопланы, которые три года назад были исключены из состава Каспийской флотилии, будут утилизированы в ближайшие месяцы.

— Даже разговоры об их возрождении не ведутся. Сейчас у флота много других серьезных задач, уже не таких смелых, как прежде. Предпочитаем больше не строить иллюзий, — сказал представитель Главкомата ВМФ.

Первые экранопланы разрабатывались в средине прошлого века в Нижегородском ЦКБ Ростислава Алексеева. Летающие корабли использовали эффект аэродинамического экрана (воздушной подушки, отделяющей корабль от воды) и могли скользить над поверхностью, оставаясь недоступными для радаров противника.

Машина, сделанная из алюминиево-магниевого сплава, могла за несколько минут покрыть огромное расстояние, имея на борту несколько сотен десантников с тяжелым вооружением, с ходу освободить плацдарм для их высадки управляемыми ракетами.

При этом низколетящие советские экранопланы были недоступны для ракет противника, которые не могут засечь цель, которая не касается воды, но не поднимается выше 100 м над водой.

В штабе Каспийской флотилии сообщили, что в составе объединения экранопланов больше не числится. Представитель флотилии рассказал «Известиям», что в 1980-х годах в составе объединения имелся 236-й дивизион кораблей экранопланов (войсковая часть 30960). Он базировался в Каспийске и в его составе было три транспортно-десантных «Орленка» проекта 904, а также один ракетный экраноплан «Лунь» проекта 903.

Созданный в единственном экземпляре экспериментальный 544-тонный КМ-6 (корабль-макет), аббревиатуру которого в НАТО расшифровали как «Каспийский монстр», в 1985 году совершил первый полет на Каспийском море.

«Орленку» были не страшен шторм в 2–3 балла, он устойчиво летал на высоте от 1 до 10 м, но при испытаниях поднимался и на 100 м. Такие машины предназначались для быстрой переброски войск и техники, которая загружалась через откидывающийся «нос» самолета-корабля.

Первый экземпляр «Орленка» — С-21 — разбился в августе 1992 года, погиб бортмеханик в чине прапорщика. Второй образец — С-25 — порезали на металлолом в 2000 году, третий — С-26 — стоит на Химкинском водохранилище. Последний полет с боевыми стрельбами экраноплан «Орленок» выполнил летом 1989 года.

Ударный экраноплан-ракетоносец «Лунь» — заводской бортовой номер С-31 — водоизмещением 350 т и скоростью до 250 узлов (463 км/ч) был вооружен шестью управляемыми противокорабельными ракетами «Москит». До 2008 года базировался в Каспийске. «Лунь» был законсервирован в сухом доке филиала судостроительного завода, который размещается на территории завода «Дагдизель», вся его секретная электроника сдана на склады.

Воинские звания у членов экипажа, согласно штатному расписанию, были морские, при этом летчиков звали водителями и они носили танковые шлемофоны. izvestia.ru/news/507349
Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.

Крымчак

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23643
  • Благодарностей: 123
  • http://surl.li/cxym http://surl.li/cxyp
Re: Военная авиация России
« Ответ #42 : 10 Январь 2012, 08:10:43 »
Создается Общественная комиссия по расследованию обстоятельств уничтожения российской авиационной промышленности …

«Сегодня вместе с проектной группой Движения по развитию российского авиапрома встречался с коллективом ветеранов авиапрома, авиационной науки и авиации. После выслушивания в течение трёх часов высокопрофессионального и предельно конкретного анализа того, что сделали и делают с нашей отечественной авиацией, авиапромом и авиационной наукой, стало ясно, что необходима организация Общественной комиссии по расследованию обстоятельств уничтожения российского авиапрома и авиационной науки», - пишет в своем блоге известный политолог, руководитель Движения развития Юрий Крупнов.

Ю.Крупнов перечисляет предварительные ключевые вопросы работы Комиссии:
«Создание в 2006 году ОАК (Объединённой авиастроительной корпорации) исключительно как центра распределения финансов вне ответственности за авиастроение:
Создание в 2008 году в Жуковском Национального центра авиастроения как исключительно риэлтерского проекта, уничтожающего фактический центр российского авиастроения в Жуковском (куда пошли 25 миллиардов рублей, выделенных на НЦА в марте 2008 года государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности" (Внешэкономбанк)???);

Провал проекта Сухой Суперджет, гигантские расходы федеральных бюджетных средств не просто впустую, но за счёт отказа в финансировании всего остального реального авиапрома; Блестящий пиар дутых сверхвозможностей и новизны Сухого Суперджета и ПАК ФА Т-50; Уничтожение авиационной науки через жуткое недофинансирование, отсутствие заказов и, главное, постоянные реорганизации в далёких от авиации целях; Уничтожение ядра российского экспериментального авиапрома и авиационной науки ЛИИ им. Громова в Жуковском; Лоббирование интересов иностранных авиастроительных корпораций высокопоставленными чиновниками;

Замещение действительной стратегии и плана развития российского авиапрома шапкозакидательскими "концепциями" и "стратегиями"».

«Фамилии главных "героев" разгрома на данный момент известны», - подчеркивает эксперт и просит направлять по адресу ххххххх предметную информацию и предложения по указанным и иным вопросам разгрома отечественной авиации. Тема писем - «Общественная комиссия по расследованию обстоятельств уничтожения российского авиапрома и авиационной науки».
Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.

Рэй Соло

  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 6278
  • Благодарностей: 10
  • Колорадский кот
    • E-mail
Re: Военная авиация России
« Ответ #43 : 11 Январь 2012, 03:00:17 »
Да чего его изучать - с развалом СССР вся промышленность и наука пошли трещинами и стали разваливаться на глазах. Что-то удалось удержать, что-то консолидировали через реструктуризацию... С авиапромышленностью нам повезло меньше...
А чего в численку никто не играет?

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 69664
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Re: Военная авиация России
« Ответ #44 : 11 Январь 2012, 12:21:45 »
А с чем нам повезло больше?