Автор Тема: Super Jet - 100 новый российский пассажирский самолет  (Прочитано 20761 раз)

alex

  • Глобальный модератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 2650
  • Благодарностей: 192
все дело в том, что они не имеют уже достаточно кадров, проблема лежит глубже в образовании, это краеугольный камень в авиации, не уверен, что возможно будет догнать запад, при соответствующем отношении к этому... этот конструктор Суперджет то довести никак не могут, другая причина Суперджет легко прошел сертификацию, так как это в принципе не отечественный самолет...

Крымчак

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23643
  • Благодарностей: 123
  • http://surl.li/cxym http://surl.li/cxyp
На авиазаводе им. Гагарина, где освоено производство "Суперджет-100", у рабочих нет элементарных средств индивидуальной защиты, а инструмент - 60-х годов. Но это ещё не такая беда:
Цитировать
Наряд на проведение работ можно и купить, потому что идет ими торговля. В прошлом году поймали за руку старшего мастера, изъяли наряды с поддельным грифом бюро технического контроля. За полцены он их продавал: половину себе, половину — «мафии». Но не осудили по уголовной статье, только понизили в должности. Он продолжал заниматься «торговлей» до увольнения «по собственному желанию». А ведь продавались наряды на изготовление не граблей или лопат, а деталей и агрегатов самолетов Су-30.
Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 71400
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Завод-то в депрессивной Амурской области.

Крымчак

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 23643
  • Благодарностей: 123
  • http://surl.li/cxym http://surl.li/cxyp
Проблема кадров достала авиацию. Вот почему в советское время в Комсомольск-на-Амуре, Арсеньев, Улан-Удэ, Иркутск выезжала приёмная комиссия и на месте проводила набор на учёбу в Харькове. Такого не делал ни один вуз того времени.
Народ, поддерживающий агрессию становится рабом своего правительства и соучастником преступлений.

Рэй Соло

  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 6278
  • Благодарностей: 10
  • Колорадский кот
    • E-mail
Всепрпопальщикам посвящается:
uh.ru/a/477077/70538
uh.ru/a/477057/70538
uh.ru/a/477046/70538
Наплевав на все прогнозы злопыхателей и иных "прогнозистов" наш самолет продолжает становиться на крыло.
А чего в численку никто не играет?

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 71400
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Окупаемость проекта производства нового регионального самолета SuperJet-100 будет достигнута при продажах на уровне 300 машин, сообщил глава холдинга "Сухой" Михаил Погосян.

При сохранении нынешних темпов производства (6 машин в год) рентабельность удастся достигнуть к 2044 году...

Рэй Соло

  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 6278
  • Благодарностей: 10
  • Колорадский кот
    • E-mail
Ну, лучше иметь хотя бы такие показатели, чем не иметь никаких. Кроме того, производственная база будет развиваться, а значит цифра в 300 машин будет достигнута раньше..
А чего в численку никто не играет?

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 71400
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Тут есть еще одна маленькая проблема - отсутствие покупателей. Ну, "Аэрофлот" нагнули под это дело (хотя он и взбрыкивает), один SSJ  впарили армянам в счет заимозачетов. Собственно и все - других желающих на горизонте не видно, т.к.:

- производитель срывает сроки и не может поставить требуемое количество машин;
- есть серьезные вопросы к качеству сборки (фактически серийное производство так и не началось - каждый выпущенный самолет представляет собой продукт индивидуальной подгонки, с внесением изменений в узлы и детали самолета);
- выявились принципиальные дефекты конструкции, затрудняющие эксплуатацию на отечественных ВПП;
- сервис никакой, можно сказать его просто нет;
- цена каждый год растет и уже почти не отличается даже от новых боингов и эрбасов;
- перспективы проекта весьма туманны.

P.S. Лет 6 назад Дерипаска купил в Америке по дешевке завод по производству Chrysler Sebring, задумав выпускать эти машину в России под маркой Volga Syber. Плановая мощность производства была 200 тыс. машин в год. После того, как в первый год удалось продать 700 машин, а во второй и того меньше, "проект века" сочли за благо прикрыть, чтобы не нести убытки дальше.

Вот как-то уж слишком много параллелей вырисовывается...

Рэй Соло

  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 6278
  • Благодарностей: 10
  • Колорадский кот
    • E-mail
Вот это былов далеком ныне 2007-м aviaport.ru/news/2007/06/19/122751.html
Из свежего:
Цитировать
К середине 2011 года у Sukhoi SuperJet 100 из более двух сотен контрактов было уже 170 твердых заказов, в том числе из стран Западной Европы [7], [4]. На Московском международном авиакосмическом салоне (МАКС), прошедшем в августе 2011 года, ГСС заключила договора на поставку более сотни самолетов Sukhoi Superjet 100 [3]. Лайнер называли "надеждой российского авиапрома", отмечая, что это - первый гражданский самолет, разработанный в России с нуля впервые с 1991 года [22], [21], [26]. Создатели проекта планировали, что к 2015-2018 "Сухой" выйдет на третье место по поставкам авиалайнеров и займет десятую долю мирового рынка [6], [7], [33]. Предполагалось, что изготавливать SSJ будут до 2026 года [10]. Общая стоимость разработки программы Sukhoi SuperJet 100 составляла, по разным оценкам, сделанных на конечном этапе программы, от 1,3 (по данным ГСС) до 2 миллиардов долларов. При этом в "Сухом" рассчитывали, что на полную окупаемость проект выйдет после продажи 350 самолетов [35], [49], [17].
lenta.ru/lib/14212065/
Всесурковскаяпропаганда, разумеется.
« Последнее редактирование: 19 апреля 2012, 10:49:18 от alex »
А чего в численку никто не играет?

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 71400
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Нет, ну 3-е место в мире и десятая доля мирового рынка к 2015 году - это, конечно, звучит гордо. Но... на 2012 год сделано 7 самолетов (2-3 в год), это несколько меньше десятой части рынка, я бы сказал - примерно 1/500 его часть. А в целом все путем.

P.S. Столь "убедительно" не врет даже наш премьер-президент  :)

alex

  • Глобальный модератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 2650
  • Благодарностей: 192
менеджеры могут, что хочешь плести, как авиационный инженер скажу, мы отстали и вернее всего безвозвратно, если конечно не придет человек типа сталина и не займется отстрелом воров и коррупционеров... суперджет это конструктор, с таким же успехом можно было попросить боинг разработать для нас самолет...

Рэй Соло

  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 6278
  • Благодарностей: 10
  • Колорадский кот
    • E-mail
успех успехом. но когда разрабатывает кто-то - это одно. а когда разрабатываем мы. пусть и конструктор - это совершенно другое. А человек типа Сталина - было бы не плохо, но не дерьмократично - не пойдет.
А чего в численку никто не играет?

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 71400
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Лет через 5 скажут: "Таки да, обосрались. Бывает"

alex

  • Глобальный модератор
  • Лейтенант
  • *****
  • Сообщений: 2650
  • Благодарностей: 192
успех успехом. но когда разрабатывает кто-то - это одно. а когда разрабатываем мы. пусть и конструктор - это совершенно другое. А человек типа Сталина - было бы не плохо, но не дерьмократично - не пойдет.

в том то и дело, что ничего там не разрабатывается почти, при таком бюджете можно было своего собрать, в итоге из иностранных комплектующих  собрали...

SergeR

  • Генералиссимус
  • *
  • Сообщений: 71400
  • Благодарностей: 283
  • Doctor Mirabilis. Felix et Beatus
Своих-то комплектующих уже нет. Да и устарели они за 20 лет - новых-то технологий как не было, так и нет.